Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Московская область, г.Сергиев Посад, Новоугличское шоссе д.62А, Поликлиника РБ, 1этаж левое крыло
  • +7 (496) 547 44 00
  • info@mrt-clinic.ru

Запись на приём

Пациентам

Оценка качества работы

   

28.09.2017 были подведены результаты Независимой оценки качества на заседании Общественного совета при Министерстве здравоохранения Московской области.
 Подробно с результатами можете ознакомиться на портале BUS.GOV.RU в разделе «Независимая оценка качества» – «Рейтинг субъектов Российской Федерации» – «Результаты рассмотрения» (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/detailsNew/2017/3/3462)     
http://bus.gov.ru/pub/top-organizations

Оценка качества работы

по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Центром МРТ диагностики ООО «ВМТ».




  1. 1) Вы обратились в медицинскую организацию?

  2. 2) При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) (вызвали врача на дом)?

  3. 3) Врач Вас принял во время, установленное по записи?

  4. 4) При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

  5. 5) Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

  6. 6) Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

  7. 7) Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

  8. 8) Вы ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование?

  9. 9) Вы ожидали проведение диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?

  10. 10) Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?

  11. 11) Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

  12. 12) Ваше обслуживание в медицинской организации?

  13. 13) Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений