Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Московская область, г.Сергиев Посад, Новоугличское шоссе д.62А, Поликлиника РБ, 1этаж левое крыло
  • +7 (496) 547 44 00
  • info@mrt-clinic.ru

Пациентам

Оценка качества работы

   

28.09.2017 были подведены результаты Независимой оценки качества на заседании Общественного совета при Министерстве здравоохранения Московской области.
 Подробно с результатами можете ознакомиться на портале BUS.GOV.RU в разделе «Независимая оценка качества» – «Рейтинг субъектов Российской Федерации» – «Результаты рассмотрения» (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/detailsNew/2017/3/3462)     
http://bus.gov.ru/pub/top-organizations

Оценка качества работы

по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях Центром МРТ диагностики ООО «ВМТ».

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Ваш возраст 

до 17

18-25

26-35

36-45

46-60

старше 61

Ваш пол 

Женский

Мужской

Легко ли Вам было ориентироваться при работе с нашим сайтом? 

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

Нашли ли Вы на сайте интересующую Вас информацию? *

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

Оцените дизайн и общую привлекательность сайта: 

1

2

3

4

5

Комментарии

Мой ответ

Насколько легко Вам удалось записаться на МРТ исследование  одним из указанных способов?

по телефону:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

личное обращение на ресепшен Центра МРТ диагностики:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

через интернет:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

апись на прием

Мед. регистратор ответил на все интересующие Вас вопросы? *

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

Сотрудник, разговаривавший с Вами по телефону, был вежлив? 

[__] да

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

Вы записались на прием в удобное для Вас время? 

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

Удовлетворены ли Вы условиями ожидания  (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

Насколько внимателен к Вам был персонал Центра МРТ диагностики? 

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

Удовлетворены ли Вы комментарием врача рентгенолога  по результатам  МРТ исследования  и выданного вам заключения?

 

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

 

 Удовлетворены ли Вы вежливостью и внимательностью рентгенлаборанта?

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

 [__] не удовлетворен

Рекомендовали бы Вы Центр МРТ диагностики  Вашим друзьям и родственникам?

[__] да

[__] нет

[__] пока не знаю

Если Вы столкнулись с проблемной ситуацией - опишите ее, пожалуйста:

Мой ответ

Ваши предложения по улучшению работы Центра МРТ диагностики:

Мой ответ

Спасибо за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!